29.01.2009
Наконец-то, появился клубный журнал
Эта ниша пустовала долго. В вольном перифразе нашего светила это будет звучать так: «Номер ждала. Ждала природа. Он вышел только в январе». 19 января из-под печатного пресса вышел первый номер первого столичного клубного журнала «По клубам».
Полноцветное глянцевое издание будет появляться в ресторанах, кафе, клубах, вузах, магазинах два раза в месяц. К концу 2009 года издатели планируют выйти на тираж в 30 000 экз. Целевая аудитория достаточно широка и включает в себя молодых людей достатка среднего и выше среднего от 18 до 30 лет, притом не только тусеров, но и специалистов от клубной индустрии.
Наполнение – развлекательные статьи, интервью с интересными людьми, мастер-класс, анализ клубного бизнеса, полезная информация, фотоотчеты, афиша, обзор музыкальной продукции (Vinil и CD) и модных трендов.
Троицкий де Крус Рафаэль, арт-директор, редактор: «В первую очередь, сложность заключалась в создании самого продукта. Нам хотелось уйти от шаблонности и серости, показать всю сочность и все интересное в ночной жизни клубной Москвы. Дизайн журнала выполнен в модном, европейском стиле, а само издание говорит о самых актуальных вечеринках и электронной музыке любых направлений. Редакция журнала освещает самые актуальные вопросы и события в музыкальном мире Москвы. Мы готовим новости, интервью с известными деятелями ночной жизни, рассматриваем настоящую ситуацию на рынке клубов, даем советы и рекомендации тусовщикам и промоутерам. Предоставляем полезный материал для диджеев, проводим тест музыкального оборудования. Так же знакомим с новыми брендами в разделе «Мода» и рассказываем о новых релизах на CD и Vinil.
В нашей команде работают интересные личности с особенным мышлением и талантливым подходом к делу, с опытом работы в сфере СМИ и клубного промоушена. Журнал «По клубам» – это площадка для реализации творческих идей. Мы понимаем ситуацию в мире, и в нашей стране, в частности. Но, в первую очередь, мы делаем интересный для читателей журнал и не хотим превратить его в стандартное издание с многочисленными рекламными блоками.
Идея создания подобного журнала вынашивалась давно. С годами приходил опыт и мысли, как сделать его более интересным, готова ли молодежь Москвы принять его. В силу определенных обстоятельств, проект был запущен только в 2008 году. Журнал уже востребован среди московских тусовщиков и промоутеров. Рост аудитории – дело времени. От себя хочу добавить, что московская тусовка нуждается в данном издании. Мы будем учитывать спрос, прогрессировать и делать журнал еще более интересным и привлекательным».
Источник: www.topdj.su
Птюч же доходил :)
Хотя для меня, пожалуй, после Птюча больше не было ни одного достойного журнала...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
18.06.2017
DJ JunGo - Fitts Mix 6 - Fitness House 2017
17.09.2016
до кирова опять ничё не дойдёт :)