29.10.2009
$50 000 за две недели
Пару недель назад мы рассказывали о том, что отцы американского рэпа Public Enemy вступили в порочный круг обратного менеджмента. Они подписали контракт с организацией SellaBand, продающих их не написанный альбом фанатам.
Квартет обратился к своим поклонникам с коммерческим предложением, которое заключалось в элементарном финансировании студийной работы музыкантов. Каждый внесший минимум 25 долларов в общее дело после релиза получит все возможные бонусы, не считая оригинала альбома и своего процента с продаж.
Такая взаимовыгодная политика заинтересовала немало любителей хип-хопа, давно млеющих от революционных текстов группы. Они собрали уже пятую часть от необходимых 250 тысяч долларов, так что старт работы над новым альбомом уже не за горами.
“Мы удивлены и очень рады тому, как люди поддерживают ребят и нашу идею, – говорит Йохан Восмиджер, президент Sellaband. – Нашей коллективной целью стали недосягаемые до этого горизонты. Через две недели после подписания договора мы достигли планки в пятьдесят тысяч долларов. Снова Chuck D в авангарде, и он покажет музыкантам всех уровней, что поддерживающее финансирование от фанатов – жизнеутверждающий проект”.
Источник: www.dj.ru
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
18.06.2017
DJ JunGo - Fitts Mix 6 - Fitness House 2017
17.09.2016