19.05.2010
Антипиратская статистика
Неважно, как вы относитесь к пиратству, его влияние на музыкальную индустрию отрицать нельзя. За последние десять лет музыкальные продажи упали настолько, что теперь для того, чтобы окупить свой талант необходимо иметь заработок на стороне или находиться в безостановочном туре.
Ответ на вопрос о вреде или пользе пиратства на индустрию зависит от того, кому вы этот вопрос задаете, но все единогласно соглашаются с тем, что музыка распространяется по сети без участия ее создателя. И когда споры о самом насущном в индустрии зашли в тупик, кто-то решил провести опрос, чтобы выявить большинство, которое по закону демократии и строит дальнейшую политическую стратегию.
Из результатов, подведенных крупным английским порталом datatransmission.com.uk, видно, что все согласны с существованием проблемы под термином «нелегальные загрузки» (74% опрошенных испытали на себе это явление); что уменьшить их влияние на финансовое состояние лейблов и артистов возможно лишь с помощью партнеров Google и других крупных ресурсов; что закон «трех предупреждений», принятый в Великобритании и одобренный большинством, лишь маленький шаг на пути к решению проблемы; что большую часть внимания создателей антипиратских законопроектов должно быть обращено на уменьшение предложений, а спрос пока второстепенен.
Основные пункты вопросника, выявившего мнение профессионалов в области музыкального менеджмента, и результаты:
- Возросли ли убытки от пиратства за последние пять лет?
Да – 77,6%
Нет – 13,9%
Не знаю – 8,5%
– Вы пользуетесь промо-сервисами (интернет-ресурс для пред-релизного промоушена)?Да – 54,3%
Нет – 45,7%
- Почему вы не используете промо-сервисы?
Дорого – 37,8%
Боимся, что своруют – 12,2%
Другие причины – 50%
- Какие самые эффективные методы борьбы с пиратством использовала ваша компания?
Войсоверы на промокопии \ нарезки – 17,4%
Низкий битрейт промо – 16,1%
Водяные знаки на промо CD – 6%
Специальные ресурсы для демонстрации будущих релизов – 9,4%
Найм сторонней компании для отслеживания ссылок – 18,1%
Не раздаем промо – 19,5%
Другие – 13,4%
- Вы раздаете промо-CD?
Да – 42,6%
Нет – 57,4%
- Замечали ли вы, что журналисты чаще рассматривают промо на CD, чем в виде интернет-ссылок?
Да – 49,3%
Нет – 13,2%
Никакой разницы – 37,5%
- Как считаете, должны ли Google и другие поисковые машины блокировать ссылки на нелегальные торренты и сайты?
Да – 65%
Нет – 25,6%
Не знаю – 9,4%
- Вы знаете как предоставить Google на рассмотрение уведомление о нарушении авторского права?
Да – 38,6%
Нет – 61,4%
- Вы поддерживаете закон «о трех предупреждениях», применяемый к пользователям?
Да – 50,6%
Нет – 31,4%
Не знаю – 17,9%
- На кого должны быть направлены антипиратские меры?
Провайдеры и файлообменники – 62,8%
Юзеры – 5,1%
И на тех и на других – 32,1%
- Предпринимаете ли вы самостоятельные действия по удалению несанкционированно размещенного вашего материала?
Да – 65,8%
Нет – 34,2%
- Обнаруживая свой материал на Youtube и других сайтах, вы требуете роялти или просите удалить его?
Роялти – 25,3%
Просим удалить – 13,6%
Ничего не делаем – 61,0%
- Вы разрешаете размещать вашу музыку в блогах?
Да – 65,6%
Нет – 34,4%
Источник: www.dj.ru
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
18.06.2017
DJ JunGo - Fitts Mix 6 - Fitness House 2017
17.09.2016