31.05.2007
Last.fm куплен медиа гигантом CBS
За 280 миллионов долларов говорильно музыкальный сайт Last.fm куплен американской корпорацией CBS. Это крупнейшая сделка в сфере Web 2.0 в истории не-виртуальной Британии.
Он-лайновая сеть last.fm «зачатая» в UK пять лет назад, сегодня объединяет более 15 миллионов активных пользователей. Это одно из крупнейших сетевых сообществ в Интернете.
Сетка last.fm позволяет пользователям находить друзей с такими же музыкальными предпочтениями, создавать и развивать собственные радио-станции и просматривать видео-клипы.
Возможность выстраивать собственные проекты на предоставляемых технологиях это сама суть так называемого бума Web 2.0 – активного разрастания веб-проектов, чей разнообразный контент создается не профессиональными новостийщиками или развлекателями, а рядовыми пользователями Интернета.
Именно феномен Web 2.0 дал доступ к массовой аудитории всем заинтересованным пользователям Интернет. Каждый может создать подкаст, интересный блог или Интернет радио и успешно конкурировать по прибыльности и посещаемости с сайтами какого-нибудь «завалящего» CNN или BBC.
Даже после продажи last.fm, его «мозги» (создатели и основатели) останутся на насиженных менеджерских позициях, так что не стоит переживать – сайт сохранит свою оригинальность и, более того, обрастет новыми дорогостоящими возможностями.
Так один из основателей last.fm, товарищ Stiksel сказал в интервью BBC: «Сделка с CBS только поможет нам реализовать амбициозную цель заполучить на сайт каждый когда-либо записанный трек и каждый видео-клип. С таким мощным партером мы наконец-то можем добавлять на сайт технические возможности, о которых когда-то только мечтали».
«Шишки» из CBS, корпорации активно инвестирующей в TV, web и radio, тоже довольно потирают руки.
Президент медиа гиганта, Leslie Moonves не скрывает, что покупка сетевого сообщества имеет целью привлечь более юную аудиторию. А юные слушатели действительно нужны CBS , реальные радиостанции которой успешно работают со старшим поколением, в частности американскими слушателями кантри.
CBS далеко не первая медиа махина раскошелившаяся на покупку перспективных Интернет сообществ за миллионы, или даже миллиарды долларов.
В 2005 корпорация Руперта Мердока «News Corp» купила MySpace за $580 миллионов, а покупка YouTube облегчила карманы Google на $1.65 миллиарда.
Источник: www.topdj.ua
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
18.06.2017
DJ JunGo - Fitts Mix 6 - Fitness House 2017
17.09.2016