ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0493 Онлайн
Новости

Rambler's Top100

12.08.2009

Музыки требуют пользователи

Музыки требуют пользователи

RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler и других источников подготовила исследование «Музыка в Рунете». Авторы подсчитали, что за год среднесуточная аудитория музыкального сектора в Рунете выросла в 106% и составила в общей сложности 1.11 млн. посетителей. Количество запросов «слушать музыку» за год удвоилось, «купить музыку» увеличилось на 35%. Доход от продаж музыкального контента в сети в 2008 году составил $25,8 млн.

Отличительной особенностью двадцатки лидеров Рамблер ТОП100 в 2009 году стало появление музыкальных интернет-радиостанций и так называемых музыкальных социальных сетей, работающих по схожему принципу и позволяющим искать друзей по интересам, делиться любимой музыкой и искать записи, похожие не те, что пользователи уже отметили как любимые.

По мнению Алексея Антропова, руководителя группы проектов развлекательных сервисов Рамблер, одним из наиболее интересных и перспективных трендов развития музыкальных онлайн-сервисов ближайших лет станет бесплатное онлайн прослушивание музыки или music-on-demand (музыка по требованию). На данный момент это направление в Рунете заключает в себе много трудностей, в том числе и законодательных, особое внимание необходимо будет уделить грамотному подходу к построению партнерских отношений с лейблами и правообладателями, а также разработке эффективной модели монетизации сервиса.

В целом, сектор музыки в Интернете переживает довольно значительную перестройку. Благодаря кризису в секторе увеличится доля качественных и конкурентоспособных ресурсов, имеющих отлаженные схемы монетизации. Кризис даст мощный толчок процессам перехода продаж музыкального контента из офлайна в онлайн. Изменение законодательства в отношении авторских прав с одной стороны, появление множества ресурсов для легального онлайнового прослушивания с другой, развитие широкополосного доступа в сеть в РФ, ставит владельцев музыкальных сайтов перед необходимостью менять наполнение по вкусу пользователей и требованиям правообладателей контента. Стали появляться интернет-радиостанции, порталы, посвящённые жизни звёзд и музыкальным новостям и ресурсы с видеоконтентом (клипами) востребованным для онлайнового просмотра и прослушивания больше, чем простое прослушивание музыкальных записей.

Источник: www.topdj.su

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи